29 февраля 2020
29 февраля 2020
Были на Пхукете во второй половине февраля. Брали три экскурсии : Симиланские острова, мир ханумана и ххх шоу. Ни одна экскурсия не оставила равнодушными!!! 👍 Симиланские острова - это самое красивое место!!! 🏝️ Бирюзовая вода, белоснежный песок и разноцветные рыбки - что ещё для счастья надо!!! Мир ханумана - это море адреналина, завораживающие джунгли и весёлые инструкторы!!! ХХХ шоу - ничего подобного в жизни не видели... 🤪 Про пхукет, спасибо большое за профессионализм в своём деле!!!
7 февраля 2019
7 февраля 2019
добрый день!!! Хочу поблагодарить вас за экскурсии , которые приобретали у вас !!! Ездили с вами на Као Лак, Симиланские острова , Джеймс Бонд-Краби-Пхи-Пхи, Обзорную экскурсию и xxx-шоу. Нам очень понравилось !!!! Все очень организованно и интересно !!!! Практически на каждую экскурсию мы приезжали первые -а это несомненно огромный плюс всех поездок, когда ещё можно пофотографироваться и погулять без толп народу ☺️🙏🏼. Фотографии получились одна лучше другой😂🙈В следующую поездку снова к вам 👏🏻👏🏻👏🏻. Ну а вам и вашей команде процветания и побольше клиентов 👍🏻💋🇹🇭
19 декабря 2016
19 декабря 2016
Всем привет! ) хотели сказать Антону 1000 раз спасибо и низкий поклон за предоставленные экскурсии. Ездили на сухопутную экскурсию Краби, морскую о. Дж. Бонда и шоу представление для взрослых ХХХ. Антон приехал к нам в отель, порекомендовал данные экскурсии согласно нашим предпочтениям и количества дней пребывания на отдыхе. (Изначально до поездки выбирали другие варианты экскурсий). Благодаря этому мы получили разнообразные, впечатляющие, красочные и незабываемые экскурсии....все по-своему сказочно хороши!!!! Гиды на экскурсиях рассказывали ооооочень много и интересно, доброжелательные..... Спасибо Антону за понимание, терпение и внимание поскольку по сути стал вторым и главным гидом на Пухете )))
14 декабря 2016
14 декабря 2016
Всем привет! ) хотели сказать Антону 1000 раз спасибо и низкий поклон за предоставленные экскурсии. Ездили на сухопутную экскурсию Краби, морскую о. Дж. Бонда и шоу представление для взрослых ХХХ. Антон приехал к нам в отель, порекомендовал данные экскурсии согласно нашим предпочтениям и количества дней пребывания на отдыхе. (Изначально до поездки выбирали другие варианты экскурсий). Благодаря этому мы получили разнообразные, впечатляющие, красочные и незабываемые экскурсии....все по-своему сказочно хороши!!!! Гиды на экскурсиях рассказывали ооооочень много и интересно, доброжелательные..... Спасибо Антону за понимание, терпение и внимание поскольку по сути стал вторым и главным гидом на Пухете )))
6 августа 2016
6 августа 2016
Добрый день. С мужем ездили в отпуск , на остров Пхукет. Перед отъездом нашли Вашу группу , выбрали экскурсии Кхао Лак,острова Пхи Пхи, и конечно же шоу XXX. Прогулка на слонах впечатлила нас , а тайцы очень дружелюбны и с радостью берут телефон и делают тебе миллион фотографий)))) Острова это , что -то невероятное , обязательно надо увидеть эти краски природы. Если мы когда -нибудь ещё решимся на 10 часовой перелёт , то обязательно обратимся только к Вам , так как нам есть с чем сравнивать . Брали экскурсии у других гидов, с уверенностью можем сказать цены у вас доступней , экскурсоводы доброжелательны , отвечают на все вопросы, все очень качественно , весело , и в темпе , забирают на экскурсии на комфортных минивенах, с кондиционером, на каждой экскурсии кормят , дают водичку !!!!! Все супер ,хотим обратно !!!!!! Спасибо Вашей команде , благодаря Вам увидели многое в короткие сроки!!!!
6 августа 2016
6 августа 2016
Добрый день. С мужем ездили в отпуск , на остров Пхукет. Перед отъездом нашли Вашу группу , выбрали экскурсии Кхао Лак,острова Пхи Пхи, и конечно же шоу XXX. Прогулка на слонах впечатлила нас , а тайцы очень дружелюбны и с радостью берут телефон и делают тебе миллион фотографий)))) Острова это , что -то невероятное , обязательно надо увидеть эти краски природы. Если мы когда -нибудь ещё решимся на 10 часовой перелёт , то обязательно обратимся только к Вам , так как нам есть с чем сравнивать . Брали экскурсии у других гидов, с уверенностью можем сказать цены у вас доступней , экскурсоводы доброжелательны , отвечают на все вопросы, все очень качественно , весело , и в темпе , забирают на экскурсии на комфортных минивенах, с кондиционером, на каждой экскурсии кормят , дают водичку !!!!! Все супер ,хотим обратно !!!!!! Спасибо Вашей команде , благодаря Вам увидели многое в короткие сроки!!!!
12 января 2015
12 января 2015
Антон! Спасибо за организацию похода на Х-шоу.:))))))
13 ноября 2014
13 ноября 2014
Огромное спасибо Антону! Встретились в Патонге, брали Сиам Нирамит и еще одно шоу ;) Все на высшем уровне, трансфер, еда, все как договаривались! Очень советую, еще раз огромное спасибо! :)
30 октября 2014
30 октября 2014
Спасибо Антону! Очень качественно провел на ххх-шоу :) Сильно жалею, что на экскурсии поехал не через него, мог порядком сэкономить) Рекомендую!
27 апреля 2014
27 апреля 2014
Хотим выразить ОГРОМНУЮ благодарность Антону за кучу ярких впечатлений и не передаваемых эмоций! Все экскурсии прошли на высоком уровне, отзывчивость Антона не знала границ)))) Эй, ребята, если вы до сих пор в сомнениях - не сомневаетесь и смело приобретайте экскурсии у Антона, ведь помимо всего прочего вас приятно удивит цена! Антон, спасибо, что ты так ответственно относишься к своей работе и просто за то, что ты есть! Приобретали: 1.Симиланы (1 день) - просто сказка, вода нереальная. 2. Пхи-Пхи (2 дня) - поплясать в ночных барах у океана и попить алкоголь из ведер должен каждый! 3. ХХХ-шоу - подруга до сих пор краснеет, когда видит барабаны и слышит песню из Титаника (кто был, тот поймет ;)))) 4. Сиам Нирамит - понравилось, но, честно скажу, для меня Fantasea вне конкуренции. 5. Шоу трансвеститов Simon Cabaret - эффектно, красиво, необычно.
27 апреля 2014
27 апреля 2014
Хотим выразить ОГРОМНУЮ благодарность Антону за кучу ярких впечатлений и не передаваемых эмоций! Все экскурсии прошли на высоком уровне, отзывчивость Антона не знала границ)))) Эй, ребята, если вы до сих пор в сомнениях - не сомневаетесь и смело приобретайте экскурсии у Антона, ведь помимо всего прочего вас приятно удивит цена! Антон, спасибо, что ты так ответственно относишься к своей работе и просто за то, что ты есть! Приобретали: 1.Симиланы (1 день) - просто сказка, вода нереальная. 2. Пхи-Пхи (2 дня) - поплясать в ночных барах у океана и попить алкоголь из ведер должен каждый! 3. ХХХ-шоу - подруга до сих пор краснеет, когда видит барабаны и слышит песню из Титаника (кто был, тот поймет ;)))) 4. Сиам Нирамит - понравилось, но, честно скажу, для меня Fantasea вне конкуренции. 5. Шоу трансвеститов Simon Cabaret - эффектно, красиво, необычно.
16 марта 2014
16 марта 2014
Хотим сказать огромное спасибо Антону за наши экскурсии!!)))) Однодневные:Симиланы,тачай,бонд,пхи-пхи,рафтинг,ххх шоу, все было на высшем уровне!!))) сложилось ощущение что мы побывали в раю! на экскурсиях были замечательные гиды которым так же огромное спасибо за все что они делали и за их отношение к своей работе!!!!! СВЕТА,АРТУР,САША,СЛАВА - вы супер!!!!)))) Отличное питание, на лодках неорганиченное кол-во напитков (чего кстати не всегда хватало у билио глобуса как ребята рассказывали которые с ними ехали на экскурсии) в общем все классно в след году по тому же маршруту на двухдневки)))
13 марта 2014
13 марта 2014
Хотим сказать огромное спасибо Антону за наши экскурсии!!)))) Однодневные:Симиланы,тачай,бонд,пхи-пхи,рафтинг,ххх шоу, все было на высшем уровне!!))) сложилось ощущение что мы побывали в раю! на экскурсиях были замечательные гиды которым так же огромное спасибо за все что они делали и за их отношение к своей работе!!!!! СВЕТА,АРТУР,САША,СЛАВА - вы супер!!!!)))) Отличное питание, на лодках неорганиченное кол-во напитков (чего кстати не всегда хватало у билио глобуса как ребята рассказывали которые с ними ехали на экскурсии) в общем все классно в след году по тому же маршруту на двухдневки)))
26 января 2014
26 января 2014
Немного прийдя в себя, отпишусь и я) это было первое знакомство с Пхукетом и с Тайландом собственно тоже) были внутренние переживания, что не полюбится мне эта страна.. Но ребята.. Пхукет это действительно Рай.. Море нереальных оттенков..и потрясающие пляжи ждали нас))И помог познакомиться с этим великолепием Антон!!! В первый же день нашего приезда Антон приехал к нам в отель и помог с выбором экскурсий. Мы брали две водные : Семиланы(1 день) и Пи-Пи, одну в джунгли : Као-Лак и очень впечатляющее шоу: ХХХ-шоу)))) Все профессионально! Программа отличная! Супер острова! Супер компания! Все душевно, дружественно! Отличные отзывчивые ребята были с нами в нашем путешествии по Андаманскому морю и джунглям. Нам все безумно понравилось!!!!!!!!!!! Так же очень тронуты были заботой Антона, он после каждой экскурсии перезванивал и интересовался всё ли в порядке у нас. Мы приобрели в Цейлоне телефон, так он что то сеть очень плохо ловил, а ввиду того что мы ни по тайски, ни по английски не разговариваем и естественно не понимаем, то мы попросили помощи Антона, так он приехал в назначенное время к цейлону и без проблем договорился с продавцом и нам вернули все деньги( хотя это очень странно ,что они вернули нам деньги, как я поняла это у них не практикуется)))) Антон, тебе огромное спасибо за группу, в которой огромное количество полезной информации, за замечательную организацию и проведение экскурсии, просто за хорошее отношение к людям, успехов тебе и процветания!!!))))) Привет из Нижневартовска, мы ещё обязательно вернемся!!!!!!))))
17 января 2014
17 января 2014
Отдыхали с 31го декабря по 13 января, прибывали на Kata, а теперь по порядку. Нас 6 человек, 3 пары, а потому интересы разнятся, кому дайвинг подавай, а кому песочек беленький. И мы решили что разделяться не будем а попробуем на вкус и цвет предпочтения друг друга, а потому позвонили Антону и договорились о вечерней встрече в лобби нашего отеля. Опознание прошло мгновенно, Антон точно такой же как на фото в профиле(=, ну а нас шестеро, сложно не заметить(=. Удобно расположившись в одном из наших номеров, наши девочки приступили к пыткам вопросами. Надо отметить тот факт, что Антон отлично вышел из под атаки и подробно разжевал на что стоит обратить внимание, а что стоит брать только при большом интересе. Приятным аспектом было сравнение работы нашего отельного гида, которая неумело пыталась впарить втридорога экскурсии пегаса, оставив впечатление неопытной цыганки, кривое жонглирование ценами якобы у пегаса дешевле, угрозы здоровью: "возьмете не у нас, с вами что-нибудь случится страховка не будет действовать". Диалог с Антоном выглядел так будто мы в гости к другу прилетели и он не прочь подсказать чему стоит уделить внимание при столь краткосрочном прибывании. Вечер подытожили следующими мероприятиями: для тех кто первый раз в тае - X show, далее однодневные Симиланы, Дайвинг, Двухдневка по островам пхи-пхи и рафтинг со слонами и водопадом. Теперь кратенько, потому что лучше самим увидеть, чем читать много букавак и представлять. Симиланы: достался нам самый большой спидбот комфортно провели день, красоты неописуемые, от песочка девочки пищат, на обзорной площадки красотень, особо отчаянные имеют возможность залезть туда куда основная масса туристов не решается или не догадывается, что можно залезть и оказаться одному на каменном уступе и с видом на бухту без единого человека(я лазил в специальной обуви, все сланцы и подобная обувь на время путешествия останется в порту отправления), на одной из остановок для снорклинка видели черепаху....отлично день прошел... Дайвинг: первое удовольствие- интернациональный состав отплывающих, всего 3 китайца, остальные европейцы и немного Русских, душевная обстановка, пробное погружение, далее второе с сюрпризами под водой(сами потом узнаете какими) и вместо заявленных 10 метров, мы малой группой погрузились на 23 - шикардос при условии, что 4 из 6 из нас перворазники. Совет обладателям гоупро: берите с собой фотки и видео с нее получились в разы лучше чем с кэнонов инструкторов. Кстати, посмотреть было на что, встретились даже несколько редких экземпляров ядовитых и не очень и даже средних размеров скат. Рафтинг: ну там и слоны и водопад отличный, для желающих квадрики, весело, не устаешь, красивые места, сам сплав-семейное развлечение, а потому подходит всем и детям и взрослым, так что весла в руки и гребите! Совет: берите весла- они по желанию, но те кто не взял напоминали унылых булок, которые получили 15% 100 возможных на этом мероприятии. Там был потерян пульт от гоупро, если кто найдет-пишите(= 2ухдневка пхи-пхи, ночные развлечения с огнем, Брать и ехать строго обязательно! вторая ибица, в миниатюре, хочется там остаться на неопределенный срок... В общем, сомневающимся не сомневаться, всем добра и путешествий! А Антону , кстати, тарзанка была покорена, спасибо за подсказки что где искать и куда ехать. "Свои" на Пхукете есть!
10 января 2014
10 января 2014
Здравствуйте!)Хочу поблагодарить Антона за прекрасно организованные экскурсии!!!)))Мы были на Пхи-Пхи, Симиланские острова, Х-шоу, Кхао Лак.От каждой экскурсии осталось очень много положительных эмоций,что и не передать!!!))))Такой красоты, конечно, мы не ожидали)На счет организации-все на высшем уровне:утром забрали на минивене, и передали русскоговорящему гиду,который уже в свою очередь все объяснял и рассказывал до окончания экскурсии) Пхи-Пхи очаровал своей красотой...мы плавали с масками среди множества рыб,кормили обезьян, купались в красотище и мы до сих пор в невероятном восторге!!))) далее было Х-шоу..один раз сходить можно,чтобы просто знать что там происходит)) Симиланские острова очаровали своей невероятной красотой...как будто находишься на картинке:море лазурное,песочек как мука,нереально красивые камни и природа) А вот Кхао Лак была последняя наша экскурсия,у нас был отличный гид)))Мы катались на слонах, видели(и даже гладили) огромных черепах, кормили обезьян,плавали на плотах и многое другое))Эмоций не передать!)))) И все это организовал Антон!!!Спасибо огромное,всем знакомым рекомендуем при поездке на Пхукет обязательно обращаться только к Антону!!!)) И отдельное спасибо Марине,за консультацию по многим вопросам,касаемых валюты и тд...))))
23 декабря 2013
23 декабря 2013
Вернулись! Из Тая в хмурый Челябинск) Антон,спасибо большое за организацию экскурсии семиланы + тачай! Меня уже мало чем можно удивить, но Семиланы реально впечатлили!!! И на ххх шоу в удачное время нас привел , заняли лучшие места))) !позже началось просто какое то китайское нашествие!! Спасибо!!!
22 декабря 2013
22 декабря 2013
Хочу выразить огромною благодарность Антону. Отдыхали с подругой на пхукете с 3.12-15.12. У Антона брали 4 экскурсии: 1. Пхи-пхи, Бонд, краби 2 дня; 2. Рафтинг; 3. Симиланы; 4. шоу ххх. Все безумно понравилось. На пхукете была не первый раз, но можно сказать, после экскурсий, открыла его впервые. Со стороны Антона хочется, отметить его внимательное отношение к каждому, поможет, подскажет где нужно, в любых вопросах по отдыху.(а это немало важно для человека который первый раз в стране) Очень приятно было общаться с тобой Антон, очень простой и душевный человек. Цены приятно удивили. А еще я поняла что хочется еще много чего посмортеть и побывать на еще на других островах. Думаю есть повод вернуться. В следующий раз тоже обязательно обращусь к тебе Антон, Спасибо!!!
19 декабря 2013
19 декабря 2013
Вот уже 20 дней прошло как отдых закончился, но отзыв я ещё не оставил, так вот... Перед поездкой долго и упорно искали в инете инфу об экскурсиях и ценах, цены конечно рознились, но немного. Выбрав 2 варианта, у кого можно купить экскурсии мы отправились в одну конторку, цены были у них заманчивые, но вот сами работники вели себя как-то наплевательски по отношению к нам, потенциальным клиентам. Мы подумали и решили обратиться к Антону, потому что уже долгое время наблюдали за группой и прочитали множество положительных отзывов. Созвонившись, договорились о встрече в отеле, Антон сам к нам приехал, за что ему спасибо, ведь далеко не все это сделают, если кто-то вообще сделает. Купили 3 экскурсии и билеты на XXX-шоу 1 экскурс. Симиланы 2 дня Симиланы это вообще лучшее место в окрестностях Пхукета, очень красиво, голубая чистейшая вода, мягкий белый песок как мука, в общем шикарно там. Кстати, советую брать бунгало, потому что в палатке очень тяжело спать, потому что очень жарко, к тому же комары не оставляют в покое, да и живности ночью хватает: крысы, жабы, летучие лисицы, все они не дают спать. Почему лучше ехать на Симиланы не на один день? Потому что после 15:00 остров, на котором можно остаться с ночевкой пустеет, так как все дневные экскурсии заканчиваются и все уезжают; можно наконец-то спокойно искупаться и побродить по пляжу 2 экскурс. Парк Као Сок + ночевка на озере Чео Лан. Экускурсия очень насыщенная, в первый день мы посетили 2 буддистских храма, после которых отправились на озеро Чео Лан, в котором и заключается вся прелесть экскурсии, потому что там вообще круто. Вокруг горы заросшие джунглями и домики стоящие на воде, посреди озера, вода в котором очень теплая и чистая. Пока мы там были шли сильные ливни пару раз, но он был очень кстати, так что зря некоторые в тот день отказались от экскурсии из-за дождей. В общем это не передать словами, надо там побывать. Я под впечатлением от этого места и хочу туда вернуться ещё раз, хоть и дал себе слова не ездить в одну и ту же страну 2 раза))) На второй день мы отправились на рафтинг по какой-то речке, а потом катались на слонах, после чего поехали на "горячие источники", хотя на деле это просто бассейны с горячей водой))) В общем экскурсия прошла шикарно, у нас был отличный гид Дима, который все 2 дня говорил без умолку и даже 4 москвичей, которые постоянно ругались и выясняли между собой отношения нам не помешали 3 экскурс. Дж.Бонд - Краби - Пхи Пхи Не хочу много писать, просто скажу, что мы проехали кучу островов и красивых мест, жаль только, что по времени всё очень ограничено, на некоторых островах даже искупаться времени не было. Разве что на второй день на острове Бамбу - это райское место Огромное спасибо Антону за экскурсии и за оказанную помощь!
17 ноября 2013
17 ноября 2013
Всем доброго времени суток. Наконец то дошли руки написать отзыв про о.Пхукет и про экскурсии,которые нам организовал Антон Паршин. Первое,что хотелось сказать не бойтесь доверять свои деньги Антону-это вам не Россия,где каждый норовит обмануть. Бойтесь доверять свои сбережения своим гидам,которые возьмут с вас в три дорога. Итак 1е куда куда мы попали-это шоу для взрослых. Помимо того,что они делали своими гениталиями)) и поверьте они там делали все.......круто!!! 2я экскурсия,которую нам организовал Антоха, это была 2х дневная незабываемая экскурсия на Пхи-Пхи,столько впечатлений за такое время вы не получите нигде))!!! Один из лучших дней в нашей жизни))интересно пишите в личку-отвечу).И наконец то Симиланские острова,потрясающей красоты. Кстати там можно поплавать с настоящей морской черепахой и это не миф,а реальность очень круто!!!!! Конечно же покатались на салонах и плотах - очень здорово провели время!! Помимо этого Антон организовал нам бесплатную экскурсию в магазин сувениров,где можно пофоткаться со слоненком. Большое спасибо за организацию экскурсий Антону, рекомендую всем, кто собирается посетит этот чудесный остров. Отдыхали с женой с 29 октября и по 9 ноября 2013г .
17 марта 2013
17 марта 2013
Антону огромнейшее спасибо за разнообразие нашего «тюленего» отдыха:)) Благодаря ему были на о.Тачай и на шоу для взрослых (как же не посмотреть) :)) Тачай очень сказочный, тот самый белый-белый мучной песок, красивый подводный мир, лазурная прозрачная водичка - что еще для счастья надо!)) Шоу для взрослых – как сказать..нам было весело)) Один раз надо обязательно посмотреть)) Вобщем, все супер, море эмоций, никаких нареканий! Обещаем, в следующий раз рванем на двухдневную экскурсию по островам и весям, которую Антон очень советовал и рекомендовал! Ребята, даю установку, всем обращаться только к Антону и ни к кому более (ну и к Марине конечно же) !:)) Он большой молодец! Влюбленный в свое дело и в невероятный по энергетике Тайланд! Было очень приятно работать и общаться!:) А еще он …разговаривает на тайском!! Как я поняла этому нереально научиться! Скольких русскоговорящих гидов ни спрашивала по поводу владения тайским языком-в один голос говорят, что оч сложно и знают пару слов)) Горжусь знакомством, сотрудничеством, всем рекомендую! СПАСИБОООООООО!:))
Почему мы?
Лучшее соотношение цена-качество
Более 500 положительных отзывов
Постоянный контроль качества экскурсий
Удобная оплата
Информационная поддержка клиентов
Опытные гиды
Безопасность
Страховка
Консультация и бронь онлайн
Напишите нам на WhatsApp, Viber или Telegram
Напишите нам на WhatsApp, Viber или Telegram
Как заказать экскурсию?

Выберите интересующую Вас экскурсию на сайте, и нажмите «Забронировать», после введите все неоходимые данные и произведите оплату. После успешного бронирования, мы свяжемся с Вами для подтверждения информации.